Твори добро!

... про все со всеми...
Ответить
Потёмкин

Твори добро!

Сообщение Потёмкин » 25 апр 2010, 19:18

Я любитель просмотра фильмов онлайн.И вы сами знаете,что у каждого любителя есть чтото любимое :D Закрутил,да? :lol: В общем недавно наткнулся на сайт-совершенно свежий.Посмотрел фильмы,сериалы и мне понравилось.И так к чему я веду:Для пользователя-любителя поисковики составляют несметную проблемму в плане поиск интерестной информации,потому что находяться на первых страницах в основномТак называемые рекламные сайты(несодержащие пользы,а на 90% напичканы хламом и вредоносными вирусами).Теперь вопрос почему,так?Ведь действительно хороший и полезный сайт должен стоять поверх всего этого.И у меня предложение,может каждый их нас (кого конечно интересует)после оценки замолвит словечко про сайт.Ну конечно кому не трудно и кого бесит хлам стоящий на первых похициях в поисковиках.Вот адрес сайта : _http://videoman.at.ua. Кстати создал его всего один парень.и в основном всё время,как я не зайду он там .По моему это заслуживает на уважение и помощь как вы считаете? :| P.S.Ув.Администрация!Надеюсь я не задел никаких прав,очень захотелось помочь человеку.:roll:

Васыль Півкіло

Твори добро!

Сообщение Васыль Півкіло » 26 апр 2010, 06:33

ничего в этом дурного я не вижу...с удовольствием зайду на сайт...не поленюсь даже прощёлкать по рекламке, если такова есть(дабы человек заработал)...Приветствую любые начинания...Желаю удачи!

Потёмкин

Твори добро!

Сообщение Потёмкин » 30 апр 2010, 07:10

Примного блогадарен за понимание!!!С твоего позволения обьясню интересующимся личностям,что вход нужно осуществлять с помощью браузеров Opera и FireFox,чтоб не испортилось мнение о нём и сайт работал на вас.И ещё одно Как заходите будь то сериал или фильм и не видите плеера,пожалуйста перезагрузите страницу и он появиться.Всем ещё раз спасибо за понимание!!!!!!!

chaalex
Контактная информация:

Твори добро!

Сообщение chaalex » 30 апр 2010, 15:47