Авто Клуб «VAZ Style»

Автомобили и мотоциклы. Тюнинг, ремонт, обслуживание.
moskal
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:14
Откуда: Москва-Брянск Белоруссия-Израиль

Авто Клуб «VAZ Style»

Сообщение moskal » 25 май 2010, 20:57

Че-то Серик пропал, написал бы, как машина.

Nefilim
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:02

Авто Клуб «VAZ Style»

Сообщение Nefilim » 01 июн 2010, 18:42

Только СЕРИК среди нас ВАЗист или есть еще любители отечественного автопрома?))

Аватара пользователя
chaalex
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 06:03
Откуда: Canada
Контактная информация:

Авто Клуб «VAZ Style»

Сообщение chaalex » 02 июн 2010, 01:38

Я уже год ищу классику. Находил Ниву, 2109, а вот "копейка" не попадалась. В задумках покрасить под огненый хамелеон. Канадские хохлы точно оху..т.

moskal
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:14
Откуда: Москва-Брянск Белоруссия-Израиль

Авто Клуб «VAZ Style»

Сообщение moskal » 03 июн 2010, 16:15

Ну вот гадости начались. Человека уровень устраивает, и еще ему по приколу своими руками там чего-то намутить, что плохого? Ну путает он это немного с любовью к отечественному автопрому, защищать пытается. Потом небось сам будет на нормальной тачиле рассекать, а "классику" для души в гараже курочить.

Басурманин
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2010, 18:48

Авто Клуб «VAZ Style»

Сообщение Басурманин » 03 июн 2010, 16:50

я ездил много на классике и на десятке. Десятка конечно же намного лучше классики. Она и тише и быстрее, да и на заснеженной дороге ведет себя лучше и вообще на дороге ведет себя лучше. 2106 мне досталась с пробегом 500 т км и я на ней проехал еще 200т км. Машине было около 20 лет. И что вы ожидаете от этой машины?! И не надо строить иллюзии. Поставил новые расходники на ходовку, откапиталил мотор (даже 2 раза) и в принципе раз в год заезжал на гараж. За пол дня менял ходовку (по необходимости рычаги и амортизаторы, шаровые, салент-блоки.) Рулевую трапецию, маятник на подшипниках и редуктор сразу поставил и больше не вспоминал о них.А 2110 покупал новую. через каждые 25 тыс. менял 2 шаровых, на 100 тыс. км поменял планово сцепление в сборе, опорные подшипники, ромашки, яйца, 1шрус и ревизия всех остальных. По мотору: пропустил замену свечей, пришлось их менять вместе с модулем зажигания, а так: масла фильтра, ремни. Даже датчики и лямда-зонды не менял по регламенту, так и ездил до 140 т км, пока не продал.Конечно, машины эти с минимом комфорта. Классику вообще можно не покупать как морально устаревшую. 2110. тоже уже старовата но по прежнему еще в моде. Приору можно с завода заказать с подушкой, ГУРом, кондиционером (в паре с компом - уже климатконтроль), АБС. А можно за эти деньги купить тот же ланос. Все зависит от денег которые имеются. Ничего криминального в приоре или десятке нет. Главное, что запчасти доступные. Я тут давеча смотрел цены на запчасти (на опт рынке). Рулевая рейка стоит на ланос 600 грн, а с ГУРом 1200 грн. Это копейки по сравнению со стоимостью рейки которая стоит на моей машине. (рейка стоит 16 000грн), у меня товарищ купил кадета за такую стоимость, правда старенького но в нормальном состоянии.Я когда с 2110 пересел в иномарку, особого оргазма не испытал. Может из-за того что психологически был готов к этому. НО потом как то пришлось проехать пару километров на своей бывшей 2110, тут конечно разница конкретно была выражена. Вывод: идите по нарастающей и будет вам счастье. А если с машины хорошей пересесть в машину похуже, то тут конечно грустно.Поэтому каждый покупает машину относительно своих возможностей, и естественно любит ее. А совершенству нет предела.

Аватара пользователя
chaalex
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 06:03
Откуда: Canada
Контактная информация:

Авто Клуб «VAZ Style»

Сообщение chaalex » 04 июн 2010, 03:36

Хорошая машина 2110, у меня была в 2003 году,мотор сам форсировал. Она у меня 215 кмчас выдавала. Разбил её в Северодонецке.ИзображениеНа скорости 120 кмчас лопнула покрышка, и влетел в бетонную автобусную остановку. Хорошо в то время никого тм небыло

SinSyoby
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 16:22

Авто Клуб «VAZ Style»

Сообщение SinSyoby » 04 июн 2010, 09:03

chaalex,фота твоей тачилы?

Nefilim
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:02

Авто Клуб «VAZ Style»

Сообщение Nefilim » 04 июн 2010, 16:38

chaalex, хорошая с виду машинка))2 Баян Я думаю у каждого свои вывихи))Вот изложил свою точку зрения и пытался изъяснить вам))Вижу вы не поддерживаете это.Но меня все устраивает в этой машинке.Может будет так как сказал уважаемый Москаль "Потом небось сам будет на нормальной тачиле рассекать, а "классику" для души в гараже курочить." я ничего не отрицаю))Да и отношусь к любой машине хорошо хоть это запорожец хоть бмв...Пока вот так)) :goodgood: :goodgood: :goodgood:

Басурманин
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2010, 18:48

Авто Клуб «VAZ Style»

Сообщение Басурманин » 06 июн 2010, 19:21

Вчера у нас на старом аэродроме доссафовском проводили стритрейсинг. С 20-00 до 5 часов утра, там еще диджеев нагнали, типа открытие нового сезона республики Казантип. До 24-00 были соревнования машин и матоциклов. Я теперь понял зачем народ скупает старые бмв. Резину хорошо попалили.Из яркого:Лехус Р ИКС 350 против хундая купе. Лухус порвал. Хотя я както катал этот лексус, не могу сказать что яркая машина. А тут бац и выиграл.Соната - таврия. Таврон порвал сонату как тузик грелку, народ просто уписался.Сивик стареникий -12. 12 прямоток ревет громко, а сивик просто и легко сделал без шума и пыли.2 бехи трешки шлифовали. Девченки тоже принимали участие, одна на ланосе спорт а вторая на рекстоне. у ланцера 10 полетела турбина на старте. Короче было весело.

Басурманин
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2010, 18:48

Авто Клуб «VAZ Style»

Сообщение Басурманин » 07 июн 2010, 08:26

Читал технологию изготовляния кузовов ауди. Крепления элементов кузова в т.ч. и несущих происходит заклепками и клеем.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей